Каков DINKs?

 

Пары, которые бездетны, и где оба партнера работают, могут быть упомянуты акронимом DINK, или DINKs во множественной форме. DINKs обозначает двойных или двойной доход, никакие дети . Родственный термин ПРИВЛЕКАТЕЛЕН, который может интерпретироваться как <они> двойной доход, никакие дети все же . Термин вошел в употребление в период 1980-ых, и DINKs считались подмножеством яппи, как правило воспринимаемых как приток, с большим количеством денег, чтобы потратить чем два родителя или двойные доходные семьи.

есть много пар, где и люди работают, и где у пары нет никаких детей. Этот doesn t всегда показывает богатство или богатство. Пара работы на низких рабочих местах платежа может быть едва в состоянии сделать это с объединенными зарплатами. DINKs часто считаются отдельными, и обычно представляют образованных, более высоких людей приобретения, которые хотели не рожать детей, возможно, не в состоянии иметь детей, или просто не готовы к детям все же.

Фактически, большое беспокойство о многих из этих пар - то, когда кажется финансово уместным иметь детей и что произойдет, если они сделают. Некоторый доход будет потерян, может роскошный стиль проживания быть поддержанным, и будут оба члена пары продолжать работать? Эти проблемы могут иметь значение меньше, если у одного члена пары есть очень высокий доход, освобождая другого человека, чтобы остаться домой с детьми. Поочередно, высокий доход вместе с существенными сбережениями может означать, что дети не будут значительно изменять свою финансовую перспективу, остается ли родитель дома с детьми или продолжает работать.

С экономической точки зрения DINKs часто считаются маркетингом золота. Когда рекламодатели создают объявления для роскошных пунктов или услуг, они часто пытаются привлечь внимание пар в этой экономической группе, у которых, как думают, есть больше совокупного чистого дохода. Дополнительно, инвестиционные агентства и банки могут продать этим двойным доходным партнерам, потому что у них есть больше денег, чтобы спасти или инвестировать так же как потратить.

Одна группа, которую прежде не рассматривают в маркетинговых стратегиях для DINKs, включает однополые пары. Хотя это - сверхобобщение, чтобы сказать, что ни у каких однополых пар нет детей, может быть больше вероятности что они don t., Учитывая, что, некоторые торговые компании теперь пытаются включать двойных доходных однополых пар в маркетинг и рекламные стратегии, хотя сделать, так может быть контрпроизводительным, продавая парам гетеросексуала в то же самое время.

Есть много стереотипов и обобщений, сделанных об этой группе людей. Например, некоторые полагают, что браки рабочих партнеров без детей более счастливы, потому что нет никаких детей. Это - не всегда случай, хотя наличие детей может, конечно, увеличить уровни напряжения в браках. Может также быть неравенство, когда один член пары хочет детей, в то время как другой не делает. Различные жизненные цели могут создать проблемы столь же трудные как созданные, когда у пары действительно есть дети.

Вдобавок к этому могут быть полностью неуместны маркетинговые стратегии к однополым парам, так как много однополых пар или уже имеют, или хотели бы иметь детей. Есть также некоторые различия, которые будут сделаны между DINKs по выбору, DINKYs, и DINKs обстоятельством. У некоторых пар can t есть дети, ждут немного дольше прежде, чем у них будут дети, в то время как другие сознательно хотят не иметь детей. Эти пары все представляют совсем другие типы людей и маркетинговых стратегий, возможно, не одинаково эффективны или применимы ко всем бездетным парам.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz